проблем в Вашем бизнесе!

 

posticon Услуги. Комплексное сопровождение Вашего бизнеса

Комплексное сопровождение Вашего бизнеса.

Мы работаем на предотвращение проблем в Вашем бизнесе! 

 

k2

4971753 w200 h200 buhgalteriyaf

 

 Пакеты комплексного сопровождения от компании "БизнесПартнер",

включает в себя бухгалтерское, налоговое и юридическое сопровождение компании или ИП.

 

 

Мы предлагаем четыре вида пакетов для сопровождения Вашего бизнеса.

   

 

 Для разных отраслей бизнеса:

  

- Торговля и общественное питание;

 

- Строительный бизнес;

 

- Фармацевтический (аптечный) бизнес;

 

- Сельское хозяйство;

 

- Лесозаготовочный бизнес и деревообработка;

 

- Производственные предприятия;

 

- Услуги (туристический, транспортный бизнес и т.д.);

 

- Другие отрасли.

   

Nachalo sobstvennogo biznesa

 1. Пакет: Начало бизнеса 

 

Бухгалтерское сопровождение включает: обслуживание Компании состоящей из одного юридического лица или ИП, и осуществляющей не более одного вида деятельности

- разработку документооборота

- обработку первичных документов по всем участкам (начисление заработной платы, учет основных средств, материалов, кассы, банка, и т.д.)

- составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС

 

Юридическое сопровождение включает: обслуживание Компании состоящей из одного юридического лица или ИП, и осуществляющей не более одного вида деятельности

- Комплаенс. Анализ и оценка рисков привлечения предприятия к ответственности в виде штрафов и административного приостановления деятельности.

Проведение комплаенса позволит выявить потенциальные проблемы, оценить их возможные последствия, оптимизировать хозяйственные процессы

- представление рекомендаций по подготовке необходимой документации в компании, согласно отраслевой специфики

- разработку типовых кадровых документов

- разработку типового договора с покупателями

- анализ договоров с подрядчиками (не более 5ти в месяц)

- подготовка претензий, писем  (не более 2х в месяц)

- консультирование по правовым вопросам, связанным с деятельностью компании (не более 2х часов в месяц)

При ведении первичной документации силами ООО «БизнесПартнер»  (не более 30 документов в месяц) + 15% от ориентировочной стоимости пакета

  

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 0,3% от выручки компании, но не менее 10 000,00 руб/мес.*
 

 

Chto takoe kredit na razvitie biznesa dlya ООО

 2. Пакет: Развитие

  

Бухгалтерское сопровождение включает: обслуживание Компании состоящей из одного юридического лица или ИП, и осуществляющей не более двух видов деятельности

- разработку документооборота

- разработку типовых кадровых документов

- разработку учетной политики для бухгалтерского и налогового учета.

- обработку первичных документов по всем участкам (начисление заработной платы, учет основных средств, материалов, кассы, банка, и т.д.)

- составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС

- консультирование по вопросам деятельности компании

 

Юридическое сопровождение включает: обслуживание Компании состоящей из одного юридического лица или ИП, и осуществляющей не более двух видов деятельности

- Комплаенс. Анализ и оценка рисков привлечения предприятия к ответственности в виде штрафов и административного приостановления деятельности.

Проведение комплаенса позволит выявить потенциальные проблемы, оценить их возможные последствия, оптимизировать хозяйственные процессы.

- представление рекомендаций по подготовке необходимой документации в компании, согласно отраслевой специфики каждого направления

- разработку типовых трудовых договоров

- разработку типовых договоров с покупателями по каждому направлению деятельности

- анализ договоров с подрядчиками (не более 15ти в месяц)

- подготовка претензий, писем  (не более 5ти в месяц)

- консультирование по правовым вопросам, связанным с деятельностью компании (не более 4х часов в месяц)

- ежесменное информирование о готовящихся  изменениях в отраслевой и налоговой нормативно правовой базе

При ведении первичной документации силами ООО «БизнесПартнер»  (не более 100 документов в месяц) + 20% от ориентировочной стоимости пакета

  

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 0,3% от выручки компании, но не менее 30 000,00 руб/мес.*

 

 

untitled весы Копировать

 3. Пакет: Оптимальный

 

Бухгалтерское сопровождение включает: обслуживание группы Компаний, включающей в себя до 4х юридических лиц или ИП, и осуществляющей не более трех видов деятельности

- разработку документооборота

- разработку учетной политики для бухгалтерского и налогового учета.

- обработку первичных документов по всем участкам (начисление заработной платы, учет основных средств, материалов, кассы, банка, и т.д.)

- составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС

- консультирование по вопросам деятельности компании

- оптимизацию налогообложения

 

Юридическое сопровождение включает: обслуживание группы Компаний, включающей в себя до 4х юридических лиц или ИП, и осуществляющей не более трех видов деятельности

- Комплаенс. Анализ и оценка рисков привлечения предприятия к ответственности в виде штрафов и административного приостановления деятельности.

Проведение комплаенса позволит выявить потенциальные проблемы, оценить их возможные последствия, оптимизировать хозяйственные процессы.

- представление рекомендаций по подготовке необходимой документации в компании, согласно отраслевой специфики каждого направления

- разработку типовых трудовых договоров

- разработку типовых договоров с покупателями по каждому направлению деятельности

- анализ договоров с подрядчиками (не более 25ти в месяц)

- подготовка претензий, писем  (не более 15ти в месяц)

- ежесменное информирование о готовящихся  изменениях в отраслевой и налоговой нормативно правовой базе- консультирование по правовым вопросам, связанным с деятельностью компании (не более 10ти часов в месяц)

При ведении первичной документации силами ООО «БизнесПартнер»  (не более 150 документов в месяц) + 20% от ориентировочной стоимости пакета

 

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 0,3% от выручки компании, но не менее 50 000,00 руб/мес.*

 

solu 1

 4. Пакет: Расширенный

  

Бухгалтерское сопровождение включает: обслуживание группы Компаний, включающей в себя до 6ти юридических лиц или ИП, и осуществляющей не более четырех видов деятельности

- разработку документооборота

- разработку учетной политики для бухгалтерского и налогового учета.

-обработка первичных документов по всем участкам (начисление заработной платы, учет основных средств, материалов, кассы, банка, и т.д.)

- составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС

- консультирование по вопросам деятельности компании

- оптимизация налогообложения

 

Юридическое сопровождение включает: обслуживание группы Компаний, включающей в себя до 6ти юридических лиц или ИП, и осуществляющей не более четырех видов деятельности

- Комплаенс. Анализ и оценка рисков привлечения предприятия к ответственности в виде штрафов и административного приостановления деятельности.

Проведение комплаенса позволит выявить потенциальные проблемы, оценить их возможные последствия, оптимизировать хозяйственные процессы.

- представление рекомендаций по подготовке необходимой документации в компании, согласно отраслевой специфики каждого направления

- разработку типовых трудовых договоров

- разработку типовых договоров с покупателями по каждому направлению деятельности

- анализ договоров с подрядчиками (не более 35ти в месяц)

- подготовка претензий, писем  (не более 25ти в месяц)

- консультирование по правовым вопросам, связанным с деятельностью компании (не более 16ти часов в месяц)

- ежесменное информирование о готовящихся  изменениях в отраслевой и налоговой нормативно правовой базе

При ведении первичной документации силами ООО «БизнесПартнер»  (не более 200 документов в месяц) + 20% от ориентировочной стоимости пакета

 

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 0,3% от выручки компании, но не менее 70 000,00 руб/мес.*

 

 

file1337258142*Окончательная стоимость пакета определяется в ходе переговоров.