проблем в Вашем бизнесе!

 

posticon Семинар "Рекламное законодательство 2.0 или ФАС выходит в сеть"

17 ноября в 15:00 состоялся семинар на тему:

«Рекламное законодательство 2.0 или ФАС выходит в сеть».

 

 122

 

 Каждый день в ФАС поступает около 60 жалоб на рекламу: 22 603 заявления в 2014 году против 11 716 заявлений в 2013 году.

 Участники семинара узнали, какая реклама может попасть под пристальное внимание федеральных и региональных контролирующих органов, об особенностях интернет-рекламы на сайтах и в социальных сетях "глазами ФАС". Лектор Михиал Хохолков рассказал как избежать недобросовестной конкуренции в медиа и как грамотно, в рамках зкаонодательства РФ, преподнести PR-продукт, который находится в зоне риска: реклама медицинских услуг и препаратов, БАДов, финансовых услуг, брокерских услуг, долевого строительства и т.д. Кроме того, слушатели увидели идеальную с юридической точки зрения рекламу.

 

Лектор: Михаил Владимирович Хохолков, начальник юридического отдела  ООО «БизнесПартнер»

-        Опыт работы в сфере юриспруденции – 17 лет.

-        В 2000 году окончил Уральскую государственную юридическую академию;

-        Руководил практикой «IT / IP and Media» в одной из топовых юридических компаний Екатеринбурга;

-        В 2007 году обучался в Московском центре судебных экспертиз;

-        В 2010 года прошел обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров (УрГЭУ);

-        Постоянный консультант СМИ и рекламных агентств по вопросам законодательства о рекламе, СМИ, защиты интеллектуальной собственности в интернете;

-        Активно участвует в судебных разбирательствах по вопросам защиты чести, достоинства и деловой репутации, обработки персональных данных;

-        Член экспертно-консультативного Совета по законодательству о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.

К Семинару по Рекламе